Уважаемый покупатель! Мы благодарим вас за покупку и за то, что выбрали именно наш магазин. Со своей стороны мы гарантируем высокое качество товара – он будет функционировать именно так, как и задумано. Однако вам требуется соблюдать правила установки и эксплуатации. Если возникнут какие-то проблемы при использовании товара – можете смело обращаться в наш отдел продаж.
Внимание! Просим вас перед установкой и использованием товаров внимательно изучить инструкции по монтажу и эксплуатации товаров. Это поможет избежать каких-либо проблем.
Как устанавливаются стекла в фары
Гарантия действует только при корректной установке стекла. Если вы планируете провести её самостоятельно, пожалуйста, следуйте приведённой ниже инструкции:
1. Вам необходимо убедиться, что старое и новое стекло фары имеют одинаковые габариты, форму и расположение крепёжных элементов.
2. Снимите старое стекло, раскрутив крепёжные болты или отщёлкнув защёлки, и вытащите из него маску фары.
3. Не касаясь внутренней поверхности нового стекла, установите в него извлечённую маску фары.
4. Удалите следы старого герметика из пазов корпуса фары. Это удобнее всего провести специальным шпателем-скребком. Воздержитесь от пары растворителей и других активно действующих химических веществ – их остатки могут повредить новый герметик.
5. Заполните пазы корпуса фары новым герметиком. Нужно использовать только специальные вещества на бутил-каучуковой основе. Применение герметиков из иных материалов не разрешено.
6. При необходимости нагрейте корпус фары с заложенным новым герметиком, чтобы его размягчить.
7. Монтируйте стекло с маской в корпус фары, вдавив его в герметик.
8. Если стекло фиксируется на защёлках, зацепите их со штырьками.
9. Вкрутите вывинченные во время демонтажа шурупы.
При монтаже нельзя трогать внутреннюю сторону стекла и очищать его с применением растворителей. Также требуется надеть респиратор, защитные очки и перчатки.
Инструкция по эксплуатации стекол фар
Стёкла фар, продающиеся в нашем магазине, используются для замены оригинальных стёкол фар в автомобилях. Эксплуатации в иных целях является не гарантийным случаем.
Кроме того, их нельзя устанавливать в автомобили с модифицированной светотехникой:
- С не входящими в штатную конструкцию линзами или ДХО.
- С не входящими в штатную конструкцию лампами, в том числе повышенной мощности.
- С масками, которые были окрашены или иным образом модифицированы.
При установке допустимо применять исключительно герметики на бутил-каучуковой основе. Иные материалы использовать нельзя.
Стёкла фар нельзя очищать агрессивными моющими средствами, в том числе в омывателях, растворителями, материалами абразивного действия и загрязнённой ветошью.
Запрещена эксплуатация запотевших или сильно загрязнённых фар.
Чтобы снизить естественный износ и защитить стёкла фар от царапин, ударов и иных механических повреждений, рекомендуется покрыть их бронирующей плёнкой.
Условия гарантии на стекла фар
Гарантия на реализуемые стёкла фар распространяется в соответствии с российским законом «О защите прав потребителей» и направлена на устранение скрытых заводских дефектов (брака), выявленных в течение гарантийного срока. Под скрытыми заводскими дефектами подразумеваются такие дефекты, которые невозможно обнаружить во время визуального осмотра или монтажа изделия, и появившиеся во время эксплуатации.
Срок гарантии равен 3 месяцев с даты получения товара. Эта дата устанавливается в соответствии с указанной в сопроводительных документах.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Если изделие эксплуатировалось в целях, которые не соответствуют прямому назначению.
- При нарушении способа установки или инструкции по эксплуатации.
- При самостоятельной модификации или попытках ремонта изделия.
- При наличии у товара механических повреждений.
- При проведении монтажа с применением неподходящих герметиков и клеев.
- При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны воздействием агрессивных химических веществ.
- При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны форс-мажорными обстоятельствами (пожар, стихия, случайные внешние воздействия).
- При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны попаданием внутрь фары инородных предметов, субстанций и жидкостей.
- При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны попаданием внутрь фары инородных предметов, субстанций и жидкостей.
- При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны ДТП, вандализмом, попытками хищения или небрежной эксплуатацией.
- При наличии у изделия повреждений, вызванных неаккуратным вождением или проездом автомобиля по неровным дорогам, приводящем к появлению ударных нагрузок на кузов.
- При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны высокотемпературным воздействием.
- При установке изделия на фары с конструктивными доработками и модификациями (приведены в инструкции по эксплуатации);
Также гарантия не распространяется на незначительных дефекты, не изменяющие эксплуатационные и пользовательские характеристики автомобиля (такие как различие маркировок, цветовой разнотон и преломление светотеневой границы).
При обращении за гарантийным обслуживанием покупатель должен предоставить чек, который позволяет провести идентификацию изделия, а также определить дату его приобретения. Гарантия распространяется на заводские дефекты, то есть возникшие до передачи изделия в эксплуатацию потребителю.
Покупатель должен потребовать гарантийное обслуживание незамедлительно после того, как обнаружит дефект. Гарантия также не распространяется на изделия, которые вышли из строя из-за наличия у них естественного износа.
Продавец не ответственен за затраты покупателя, связанные с:
Условия возврата товара
Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию с продавцом.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества:
- Покупатель должен обратиться за возвратом в течение 7 дней с момента получения товара.
- Товар должен сохранить внешний вид, потребительские качества и упаковку.
- Товар не должен иметь следы установки и эксплуатации.
- Покупатель должен предоставить реквизиты для перевода денежных средств.
- Денежные средства возвращаются в размере 100% от стоимости товара на момент покупки за исключением стоимости доставки товара в офис продавца, после получения и проведения дефектовки товара продавцом.
- Срок возврата денежных средств – не более 10 дней с момента получения товара продавцом.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества:
- Претензии относительно наличия у товара визуальных дефектов принимаются до момента приёмки товара покупателем.
- Если покупатель принял товар, претензии относительно наличия визуальных дефектов не принимаются.
- Товар со скрытыми дефектами можно вернуть в течение действия гарантийного срока.
- Покупатель должен предоставить реквизиты для перевода денежных средств.
- Денежные средства возвращаются в размере 100% от стоимости товара на момент покупки, после получения и проведения дефектовки товара продавцом.
- Срок возврата денежных средств – не более 10 дней с момента получения товара продавцом.