г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулёва, 8

+7 (952) 369-35-74

info@plastikspb.ru

Пн-Пт: 11:00-19:00, Сб, Вс - выходной

Пн-Пт: 11:00-19:00, Сб, Вс - выходной
г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулёва, 8

Условия гарантии на стекла фар и другие товары интернет-магазина

Уважаемый покупатель! Мы благодарим вас за покупку и за то, что выбрали именно наш магазин. Со своей стороны мы гарантируем высокое качество товара – он будет функционировать именно так, как и задумано. Однако вам требуется соблюдать правила установки и эксплуатации. Если возникнут какие-то проблемы при использовании товара – можете смело обращаться в наш отдел продаж.

Внимание! Просим вас перед установкой и использованием товаров внимательно изучить инструкции по монтажу и эксплуатации товаров. Это поможет избежать каких-либо проблем.

Как устанавливаются стекла в фары

Гарантия действует только при корректной установке стекла. Если вы планируете провести её самостоятельно, пожалуйста, следуйте приведённой ниже инструкции:

1. Вам необходимо убедиться, что старое и новое стекло фары имеют одинаковые габариты, форму и расположение крепёжных элементов.

2. Снимите старое стекло, раскрутив крепёжные болты или отщёлкнув защёлки, и вытащите из него маску фары.

3. Не касаясь внутренней поверхности нового стекла, установите в него извлечённую маску фары.

4. Удалите следы старого герметика из пазов корпуса фары. Это удобнее всего провести специальным шпателем-скребком. Воздержитесь от пары растворителей и других активно действующих химических веществ – их остатки могут повредить новый герметик.

5. Заполните пазы корпуса фары новым герметиком. Нужно использовать только специальные вещества на бутил-каучуковой основе. Применение герметиков из иных материалов не разрешено.

6. При необходимости нагрейте корпус фары с заложенным новым герметиком, чтобы его размягчить.

7. Монтируйте стекло с маской в корпус фары, вдавив его в герметик.

8. Если стекло фиксируется на защёлках, зацепите их со штырьками.

9. Вкрутите вывинченные во время демонтажа шурупы.

При монтаже нельзя трогать внутреннюю сторону стекла и очищать его с применением растворителей. Также требуется надеть респиратор, защитные очки и перчатки.

Инструкция по эксплуатации стекол фар

Стёкла фар, продающиеся в нашем магазине, используются для замены оригинальных стёкол фар в автомобилях. Эксплуатации в иных целях является не гарантийным случаем.

Кроме того, их нельзя устанавливать в автомобили с модифицированной светотехникой:

  • С не входящими в штатную конструкцию линзами или ДХО.
  • С не входящими в штатную конструкцию лампами, в том числе повышенной мощности.
  • С масками, которые были окрашены или иным образом модифицированы.

 

При установке допустимо применять исключительно герметики на бутил-каучуковой основе. Иные материалы использовать нельзя.

Стёкла фар нельзя очищать агрессивными моющими средствами, в том числе в омывателях, растворителями, материалами абразивного действия и загрязнённой ветошью.

Запрещена эксплуатация запотевших или сильно загрязнённых фар.

Условия гарантии на стекла фар и другие товары интернет-магазина image-20-12-20-01-09-6

Чтобы снизить естественный износ и защитить стёкла фар от царапин, ударов и иных механических повреждений, рекомендуется покрыть их бронирующей плёнкой.

Условия гарантии на стекла фар

Гарантия на реализуемые стёкла фар распространяется в соответствии с российским законом «О защите прав потребителей» и направлена на устранение скрытых заводских дефектов (брака), выявленных в течение гарантийного срока. Под скрытыми заводскими дефектами подразумеваются такие дефекты, которые невозможно обнаружить во время визуального осмотра или монтажа изделия, и появившиеся во время эксплуатации.

Срок гарантии равен 3 месяцев с даты получения товара. Эта дата устанавливается в соответствии с указанной в сопроводительных документах.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Если изделие эксплуатировалось в целях, которые не соответствуют прямому назначению.
  • При нарушении способа установки или инструкции по эксплуатации.
  • При самостоятельной модификации или попытках ремонта изделия.
  • При наличии у товара механических повреждений.
  • При проведении монтажа с применением неподходящих герметиков и клеев.
  • При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны воздействием агрессивных химических веществ.
  • При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны форс-мажорными обстоятельствами (пожар, стихия, случайные внешние воздействия).
  • При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны попаданием внутрь фары инородных предметов, субстанций и жидкостей.
  • При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны попаданием внутрь фары инородных предметов, субстанций и жидкостей.
  • При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны ДТП, вандализмом, попытками хищения или небрежной эксплуатацией.
  • При наличии у изделия повреждений, вызванных неаккуратным вождением или проездом автомобиля по неровным дорогам, приводящем к появлению ударных нагрузок на кузов.
  • При наличии у изделия повреждений, которые были вызваны высокотемпературным воздействием.
  • При установке изделия на фары с конструктивными доработками и модификациями (приведены в инструкции по эксплуатации);

Также гарантия не распространяется на незначительных дефекты, не изменяющие эксплуатационные и пользовательские характеристики автомобиля (такие как различие маркировок, цветовой разнотон и преломление светотеневой границы).

При обращении за гарантийным обслуживанием покупатель должен предоставить чек, который позволяет провести идентификацию изделия, а также определить дату его приобретения. Гарантия распространяется на заводские дефекты, то есть возникшие до передачи изделия в эксплуатацию потребителю.

Покупатель должен потребовать гарантийное обслуживание незамедлительно после того, как обнаружит дефект. Гарантия также не распространяется на изделия, которые вышли из строя из-за наличия у них естественного износа.

Продавец не ответственен за затраты покупателя, связанные с:

  • Монтажом и/или демонтажом изделия.
  • Нарушениями сроков поставки изделия.
  • Потерянным временем.
  • Повреждениями имущества покупателя.
  • Коммерческие потери и недополученную прибыль покупателя, вызванные невозможностью использовать автомобиль вследствие выхода товара из строя.
  • Расход топлива, счета за разговоры по телефону, невозможность продолжения путешествия, утеря или разрушение груза покупателя, иные коммерческие затраты, вызванные невозможностью использовать автомобиль вследствие выхода товара из строя или нарушения срока поставки изделия.

Условия возврата товара

Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию с продавцом.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества:

  • Покупатель должен обратиться за возвратом в течение 7 дней с момента получения товара.
  • Товар должен сохранить внешний вид, потребительские качества и упаковку.
  • Товар не должен иметь следы установки и эксплуатации.
  • Покупатель должен предоставить реквизиты для перевода денежных средств.
  • Денежные средства возвращаются в размере 100% от стоимости товара на момент покупки за исключением стоимости доставки товара в офис продавца, после получения и проведения дефектовки товара продавцом.
  • Срок возврата денежных средств – не более 10 дней с момента получения товара продавцом.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества:

  • Претензии относительно наличия у товара визуальных дефектов принимаются до момента приёмки товара покупателем.
  • Если покупатель принял товар, претензии относительно наличия визуальных дефектов не принимаются.
  • Товар со скрытыми дефектами можно вернуть в течение действия гарантийного срока.
  • Покупатель должен предоставить реквизиты для перевода денежных средств.
  • Денежные средства возвращаются в размере 100% от стоимости товара на момент покупки, после получения и проведения дефектовки товара продавцом.
  • Срок возврата денежных средств – не более 10 дней с момента получения товара продавцом.

График работы

Пн-Пт: 11:00-19:00;
Сб, Вс - выходной

Телефон

+7 (952) 369-35-74