Применяемые в автопроизводстве пластики можно разделить на две большие группы: термопластики и реактопласты. Термопластики – это группа эластичных полимеров, которые наиболее активно используются в автопромышленности. Детали из них хорошо поддаются ремонту методом пайки с применением присадочных материалов, а также могут использоваться вторично для изготовления новых запчастей.
Реактопласты – это термореактивные полимеры, характеризующиеся низкой эластичностью при высоких показателях прочности и термостойкости. Также их часто комбинируют со стекловолокном и другими видами пластика для придания дополнительной прочности. В основном из реактопластов изготавливают детали, которые расположены в подкапотном отсеке.
Как было сказано выше, в производстве автомобилей используются порядка 100 видов пластика, но количественно наиболее распространенным является полипропилен (32%), а за ним полиуретан (17%) и поливинилхлорид (16%).
Мы рассмотрели лишь три вида пластика, но в одном авто могут использоваться десятки других его типов, имеющие отличные друг от друга физико-механические характеристики, которые нужно учитывать при ремонте, так как некоторые типы пластика можно восстановить с помощью сварки, а другие только с применением специальных клеевых составов. Поэтому восстановление или замену пластиковых элементов нужно доверять специалистам, которые знают, как обращаться с тем или иным его видом так, чтобы автомобиль сохранил свои технические характеристики и оставался безопасным.
Мастерская «Ремонт пластика СПб» специализируется на ремонте, восстановлении и изготовлении пластиковых деталей заводского качества. Использование оригинального высококачественного пластика позволяет нам воссоздавать элементы кузова, крепления и другие авто детали, которые ни визуально, ни технически практически не отличаются от оригинальных.