г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулёва, 8
info@plastikspb.ru
Пн-Пт: 11:00-19:00, Сб, Вс - выходной
В этой статье мы составили рейтинг лучших фар на автомобилях в бюджете до 2 миллионов рублей. Светотехника в этих моделях – яркая, качественная и надёжная.
ПодробнееНаш сервисный центр специализируется на ремонте автомобильной светотехники. Поэтому не будет преувеличением сказать, что мы знаем всё о ненадёжных и неудачных фарах на автомобилях. И в этой статье мы расскажем о том, какие марки и модели стоит избегать.
ПодробнееУ пластика есть ещё и серьёзный недостаток. Он имеет очень низкую механическую прочность. Поэтому при демонтаже фары есть риск сломать крепления – если неправильно потянуть деталь или просто приложить усилия.
ПодробнееВысокая жёсткость полиуретанового герметика приводит к тому, что разобрать фару силой, не сломав корпус или стекло, практически невозможно. Поэтому придётся действовать умом.
ПодробнееСамостоятельная замена стекла фары – не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что с 2005 года практически все производители оснащают свои автомобили так называемой условно неразборной светотехникой.
ПодробнееВ этой статье мы честно расскажем о лучшем сервисе по ремонту и восстановлению фар в Санкт-Петербурге и возможно всей России.
ПодробнееРазбитая фара только кажется небольшой проблемой, которую можно исправить буквально за один вечер. На самом деле её ремонт вполне может обернуться настоящей головной болью.
ПодробнееВсе жидкости для разборки фар имеют одинаковый состав, поскольку растворить полиуретановый герметик может только одно сложное вещество. Различия могут наблюдаться разве что в цвете.
ПодробнееНе стоит думать, что «аналог» хоть в чём-то уступает «оригиналу». «Стёкла» автомобильных фар после 2005 году практически всегда изготавливаются из поликарбоната – за исключением, разве что, нескольких люксовых марок.
Подробнее