В мастерской прежде всего проведут диагностику, демонтировав фару и проверив ее герметичность. Для этого фару накачивают воздухом и нагнетают внутрь избыточное давление, что позволяет обнаружить малейшие микротрещины на корпусе, стекле либо уплотнениях. Если обнаруживаются проблемы с уплотнениями, то фару разбирают, меняют уплотнения и герметик. Самостоятельно выполнить такие манипуляции не сломав деталь практически невозможно.
Если причиной появления конденсата оказались трещины пластикового корпуса фары или пластикового стекла, то их можно склеить или запаять без снижения оптических характеристик. Для этого также используются профессиональные инструменты и клеящие составы, которые при грамотном выполнении работы позволяют восстановить не только оптические, но и внешние характеристики оптики до заводского состояния.
Наш сервис специализируется на ремонте, восстановлении и изготовлении пластиковых автомобильных деталей. Мы используем высококачественный пластик, который обеспечивает превосходные оптические характеристики фар и позволяет в точности воссоздать их оригинальный дизайн.