Задача любого сервисного центра – помогать клиентам. Даже тем, которые не обратились в компанию. Поэтому на сайте должны быть различные информационные материалы: полезные статьи, инструкции, лайфхаки, подсказки, рекомендации и так далее. Даже сам факт их наличия говорит о том, что в сервисном центре работают профессионалы, которые не стесняются делиться своей квалификацией с людьми.
Однако не все информационные материалы одинаково полезны. Многие из таких публикаций – откровенная реклама, задача которой – убедить клиента обратиться в сервисный центр. Поэтому просто прочтите пару статей на сайте компании, если из них вы не узнали ничего полезного (хотя бы о том, что для герметизации фар нельзя использовать силиконовый герметик, он выделяет летучие вещества, оседающие кристаллами на внутренней стороне стекла) – то стоит обратиться к каким-либо другим мастерам по ремонту.
На нашем сайте есть довольно большая библиотека информационных материалов по ремонту фар и пластика. Мы, конечно, не гарантируем, что после их прочтения вы станете мастером по ремонту автомобильного пластика, но получить оттуда полезные сведения всё-таки сможете – например, узнаете, почему поликарбонатные стёкла лучше стеклянных и как правильно разбирать фары, чтобы не сломать крепления.